X0TTA6 |
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:34 | Сообщение # 1 |
Ранг: Wicked Sick
Сообщений: 421
Offline |
1. Формат проведения игр.
1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5. 1.2. Игроки должны являться на игру за 1-2 минуты до времени указанного в обзоре матча. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут. В случае неявки одной из команд на игру, команда, которая не пришла на матч выбывает из турнира. В случаи возникновения непредвиденных обстоятельств по усмотрению администрации матч может быть перенесен. 1.3. В матче участвуют по 5 игроков из числа зарегистрированных. Если команда не может играть впятером, разрешено играть вчетвером. До начала игры будет производиться проверка STEAM_id во избежания наема! 1.4. Если одна из команд не пришла на игру, данная команда получает ТП и выбывает из турнира, если же команда предупредила своего соперника и администрацию, об отсутствие на матче, этого всего можно избежать. Если обе команды не пришли на игру, то по усмотрению администрации матч может быть перенесен либо команды будут дисквалифицированы. 1.5. Матч играется на 2-ух картах. Карты выбиратся путем ножевого раунда между лидерами кланов. Первую карту выбирает победитель, вторую - проигравший. 1.6. Матч проходит на указанном сервере. В случаи "форс-мажорных" обстоятельств матч может быть перенесен на другой сервер по усмотрению администрации или пересен на другой день. 1.7. После окончания матча лидеры клана могут попросить демо-запись игры у администрации. 1.8. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель подтвердит готовность к игре. 1.9. Игра на карте длится 30 раундов. При сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, которая набирает 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. В случае счета 15-15 фиксируется ничья. В случае если команда покидает сервер (даже если она сыграла только ножевой раунд), счет проставляется в пользу команды, которая осталась на сервере до счета 16-хх. Пример: Команда покинула сервер, когда проигрывала 5-6, счет ставиться 16-5, т.к. до ухода с сервера у них было взято 5 раундов. Так же если команда покидает сервер, а ведет в счете, счет ставиться до счета 16-хх. 1.10 На матче обязательно будет(ут) присутстовать админитратор(ы). Список администраторов турнира будет представлен в ближайшие дни.
2. Ножевой раунд.
2.1. Ножевой раунд начинается на карте de_dust2 между лидерами кланов. Запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки". 2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи.
3. Список карт.
de_contra de_cpl_fire de_cpl_mill de_cpl_strike de_dust2 de_inferno de_nuke de_russka de_season de_train de_tuscan de_pr odigy de_cbble
4. Приостановка матча (пауза).
4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игрока технических проблем. 4.2. Пауза ставится только после просьбы игрока, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда (фризтайм) 4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч, можно использовать 1 раз 10 минут. 4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу (на усмотрение администратора лиги)
5. Разрешено.
5.1. Писать сообщения с использованием команды say_team. 5.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания. 5.3. Подсаживать игроков, если это не противоречит пункту 6.5
6. Запрещено.
6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов. При нарушении п. 6.1 выдается вечный бан. 6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы. При нарушении п. 6.2 выдается вечный бан. 6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. . При нарушении п. 6.3 выдается вечный бан. 6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока. При нарушении п. 6.4 выдается вечный бан. 6.5. Использование багов карт/клиента/сервера. При нарушении п. 6.5 команда получает ТП на данной карте. 6.6. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno). При нарушении п. 6.6 команда получает ТП на данной карте. 6.7. Оскорблять соперника во время игры. При нарушении п. 6.7 игрок получает предупреждение. В случаи повторного нарушения игрок получает бан и не принимает больше участия в турнире, а команда продолжает данный матч вчетвером. 6.8. Обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры). При нарушении 6.10 команда получает предупреждение. В случаи повторного нарушения игрок получает бан и не принимает больше участия в турнире, а команда продолжает данный матч вчетвером. 6.9. Во время игры выходить в спектаторы или за сторону противника. Если команда зашла в спектаторы, она получает предупреждение. Если команда неоднократно заходила в спектаторы, она получает ТП на данной карте. Если команда перешла на сторону противника и начала их убивать, счет проставляется до 16-хх в пользу потерпевшей команды. 6.10. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke). В случае нарушения команда дисквалифицируеться. 6.11. Использование net_graph 2 и 3 ("график"). В случае использования данных команд команда получает ТП. |
|
| |