Вход на сайт

Регистрация

Регистрация нового пользователя

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть его полноценным участником. Вы сможете оставлять свои комментарии, просматривать скрытый текст и многое другое.
Для начала регистрации перейдите по ссылке
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сервера CS:S » CSS RUS NNOV(52) DeathMatch » Выявление читов, сжигание ведьмы и пугало (Разъяснение нагнетания коллектива сервера)
Выявление читов, сжигание ведьмы и пугало
8-666 Дата: Четверг, 24.05.2012, 20:44 | Сообщение # 1
 
Ранг: Headshot
Сообщений: 60
Offline
И так, очень здорово обвинять всех в не честной игре и нагнетать обстановку.

Я конкретно обращаюсь для тех, кто угрожает написать плохой отзыв о моей игре на форуме (Demon, Zhenya73, Dobribil и кто-то там еще). Раз уж вас так заинтересовала моя жизнь - поехали.

Играю я с 1998 года, с небольшими перерывами (так сказать задрот). Играл в популярных командах, которые участвовали и побеждали во многих чемпионатах. Все называть не буду, но думаю для вас самое популярное станет teleboy - что показывали по телевизору (канал РЕН), и в cyberfight, asus.

Играл так же в командах DZER (щас уже точно название не знаю, но после того, как забросил кс - они были победителями многих соревнований в нн под другим клан-тегом). Мне 24. В 2009 году бросил играть, т.к. основным увлечением стал заработок денег. Сегодня я индивидуальный предприниматель и работа у меня сезонная, поэтому половину года - я отдыхаю и безбожно трачу время на ксс.

Касаемо игры.

1) Оскорбление Администратора, а так же регулярный мат - наказывается либо предупреждением, либо удалением с сервера (кик), либо удалением (бан). Что сегодня получил Евгений73 или женя73.